Dear Sirs,

Our Company is the producer of unique Sdelai Telo simulators, a conceptionally new product on the market of sports goods and services. It makes it possible to do a complex of exercises at home. Taking into account the unique design solution of the simulator, its small size and weight, Sdelai Telo has practically no age restrictions, a ten year old child or an adult can use it. This universal character ensures stable consumer demand to the simulator for over three years already.

We offer you to become our partner in the sales of the Sdelai Telo simulator through your trade network. We offer not only a promoted product that enjoys stable demand. Our partners are very important for us, that is why we do our best to make cooperation with us convenient and pleasant as much as possible.

According to our marketing policy, we take all advertising support upon ourselves. Regular advertising on the TV, in print media and Internet, where not only the simulator itself is positioned, but also the stores where it can be purchased, attracts attention of buyers in the first place. The goal of the work of the operators in our office is also to explain the potential buyer in what store and on what terms it is most convenient to buy the simulator.

The Sdelai Telo simulator is produced in Novosibirsk with factory equipment according to the licensed technology, has a patent for an invention, all required certificates, and complies with all sanitary standards.

The goal of our price policy is to make cooperation mutually beneficial. We are always ready to listen to your wishes and find a reciprocal form of cooperation.
We would like to say it again that the Sdelai Telo simulator is a promoted brand that attracts buyers by itself.

The set includes:
- the Sdelai Telo simulator;
- three regulating belts;
- two pillows that make it convenient to do exercises;
- operation manual.

We also offer accompanying goods:
- a mat to do exercises;
- cases-bags to carry the simulator;
- visual aids on DVD and VHS videocassettes with an authors training session.

If you decide to cooperate with us, you will have a complete official set of documents (both certification and financial), which is important for our partners to do their business.

We do value our partners and plan long term and mutually beneficial cooperation.

  2007-2018 -

powered by DDD.RU 2018     design LC CRESIGN 2007

Наши медали!

Золотая медаль Салона Eureka!
Innova Energy в Брюсселе

 

Золотые медали Салона Архимед

Большая золотая медаль

Большая золотая медаль Сибирской ярмарки

Все награды...

Партнерам.

 

Уважаемые господа!

Наша компания является производителем универсальных тренажеров "Сделай тело" - принципиально нового продукта на рынке спортивных товаров и услуг, позволяющего выполнять комплекс физических упражнений в домашних условиях. Учитывая уникальное конструкторское решение тренажера, его малые габариты и вес, "Сделай тело" практически не имеет возрастных ограничений, заниматься на нем может и десятилетний ребенок, и женщина любого возраста, и взрослый мужчина. Эта универсальность обеспечивает стабильный покупательский интерес к тренажеру уже более  пяти лет.

Мы предлагаем Вам стать нашим партнером в реализации тренажера "Сделай тело" через Вашу торговую сеть.  Мы предлагаем не только широко известный, стабильно пользующийся спросом товар. Наши партнеры очень важны для нас, поэтому мы стараемся сделать работу с нами максимально удобной и приятной.

Согласно нашей маркетинговой политике, всю рекламную поддержку нашего товара мы берем на себя. Постоянная реклама на телевидении, в печатных СМИ и в Интернет, где позиционируется не только сам тренажер, но и магазины, где его можно приобрести, привлекает внимание покупателей в первую очередь. Работа операторов в нашем офисе также направлена на то, чтобы максимально доступно объяснить потенциальному покупателю, в каком магазине и на каких условиях удобнее всего приобрести тренажер.

Тренажер "Сделай тело" имеет патенты на изобретение, производится в Новосибирске на заводском оборудовании по лицензионной технологии,  прошел полную сертификацию и соответствует всем санитарно-эпидемиологическим нормам.

Наша ценовая политика направлена на то, чтобы сделать сотрудничество взаимовыгодным. Мы всегда готовы выслушать  Ваши пожелания и найти взаимовыгодную форму сотрудничества.

И еще раз напомним, что тренажер "Сделай тело" - это известная торговая марка, которая привлекает покупателя сама по себе. 

В комплект входит:

- тренажер "Сделай тело";

- три регулировочных ремня;

- две подушки для удобства выполнения упражнений;

- инструкция по применению.

Также мы предлагаем сопутствующие товары:

- коврики для выполнения упражнений;

- чехлы-сумки для переноски тренажера;

- наглядные пособия на DVD и видеокассетах VHS с авторским силовым уроком.

Сотрудничая с нами, Вы будете иметь полный официальный пакет документов как сертификационных, так и финансовых, что немаловажно для ведения бизнеса нашими партнерами.

Мы действительно дорожим нашими партнерами и настроены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

  Тренажер «Сделай тело» © 2007-2017 - обруч для похудения

powered by DDD.RU™ 2017     design LC CRESIGN™ 2007